МО учителей очно-заочной формы обучения
В состав методического объединения входят:
Тема методического объединения учителей очно –заочной формы обучения:
![]() | 1. Беспалова Юлия Николаевна (учитель русского языка, литературы, географии высшей категории) — председатель МО учителей ОЗО |
![]() | 2. Бугакова Римма Григорьевна (учитель русского языка, литературы, высшей категории) |
![]() | 3. Несмеянова Анна Петровна (учитель биологии б/к) |
![]() | 4. Дорфман Горольд Мерович (учитель истории, обществознания, экономики высшей категории) |
![]() | 5. Медведева Татьяна Вячеславовна (учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории) – зам. директора по УР очно-заочного отделения |
![]() | 6. Ягунов Станислав Андреевич (учитель математики, физики б/к) |
![]() | 7. Никулина Марина Владимировна (учитель математики, информатики, физики, б/к) |
![]() | 8. Чёрная Галина Олеговна (учитель химии, высшей категории) |
«« Создание условий для потенциального развития личности и ее социализации»».
Задачи МО:
1.Повышение образовательного уровня, развитие творческого потенциала и накопление педагогического опыта через обсуждение учебных проблем, технологий преподавания различных предметов для неслышащей молодежи, обсуждение специальной литературы, учебных программ, нормативных документов, чтение сообщений, проведение психологических «тренингов» и т.д.
2.Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности обучающихся.
3.Совершенствование общих и специфических для очно –заочной (вечерней) формы обучения форм учебных занятий: урока, групповой консультации и индивидуальной консультации, домашней самостоятельной работы на основе индивидуализации и дифференциации образовательного процесса
4.Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
5. Повышение воспитательного значение уроков, развитие личности на основе её социализации, обогащение социального опыта, формирование национального самосознания, уважения к историко-культурному наследию России, к человеческой личности и её правам, воспитание чувства патриотизма, духовно-нравственных качеств.
6.Мониторинг усвоения учащимися знаний, умений, навыков, уровня сформированности основных компонентов учебной деятельности и качеств личности.
7.Повышение качества знаний учащихся путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий.
Основные направления работы МО:
— работа педагогического совета;
— работа над проблемой;
— работа методического объединения учителей очно – заочной формы обучения;
— работа с молодыми специалистами;
— повышение квалификации учителей;
— организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений;
— обобщение передового педагогического опыта;
— аттестация педагогических кадров.