Учителя-дефектологи

Арнаутова Анна Александровна
Занимаемая должность: учитель-дефектолог высшей категории
Образование: Армавирский государственный педагогический институт
Квалификация: учитель начальных классов, социальный педагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
педагогика и методика начального образования
Ученая степень: ……
Ученое звание: ……
Переподготовка: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва
квалификация: сурдопедагогика
специальность: сурдопедагогика
Повышение квалификации: Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. ноябрь 2020.
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 23 года
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы: «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» — АООП ООО
Киртеева Людмила Пиликовна
Занимаемая должность учитель-дефектолог высшей категории
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова
Квалификация: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
сурдопедагогика
Ученая степень: ……
Ученое звание: ……
Переподготовка: …….
Повышение квалификации: Дети с нарушением слуха: Особенности обучения в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования (март 2021).
Общий стаж работы: 40 лет
Стаж работы по специальности: 40 лет
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы: «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» — АООП ООО

Колтунова Елена Аркадьевна
Занимаемая должность:учитель-дефектолог высшей категории
Образование: Ростовский государственный университет
Квалификация: Филолог, преподаватель русскогоя языка и литературы
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Русский язык и литература
Ученая степень: кандидат наук
Ученое звание: ……
Переподготовка: Московский государственный педагогический институт
Квалификация: учитель-сурдопедагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
дефектология
Повышение квалификации: Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ноябрь 2020).
Общий стаж работы: 40 лет
Стаж работы по специальности: 40 лет
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы:
«Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» — АООП НОО
Кривошеева Елена Анатольевна
Занимаемая должность учитель-дефектолог высшей категории
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова
Квалификация: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
сурдопедагогика
Ученая степень: ……
Ученое звание: ……
Переподготовка: …….
Повышение квалификации: Нормативное правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений (февраль 2021).
Общий стаж работы: 28 лет
Стаж работы по специальности: 28 лет
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы: «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» — АООП ООО

Микалаускене Наталья Евгеньевна
Занимаемая должность:учитель-дефектолог высшей категории
Образование: Ленинградский Ордена Ленина Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им.Герцена
Квалификация: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
сурдопедагогика
Ученая степень: ……
Ученое звание: награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»
Переподготовка: …….
Повышение квалификации: Дети с нарушением слуха: Особенности обучения в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования (март 2021).
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы: «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» — АООП НОО.
Рудакова Надежда Борисовна
Занимаемая должность: учитель-дефектолог высшей категории
Образование: Ленинградский Ордена Ленина Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им.Герцена
Квалификация: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
сурдопедагогика
Ученая степень: ……
Ученое звание: ……
Переподготовка: …….
Повышение квалификации: Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ноябрь 2020).
Общий стаж работы: 42 года
Стаж работы по специальности: 36 лет
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы: «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» — АООП НОО

Харитонова Роза Сергеевна
Занимаемая должность: учитель-дефектолог высшей категории
награждена значком «Отличник народного просвещения»
Образование: Ростовский государственный педагогический институт
Квалификация: учитель иностранного языка (английский)
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
иностранный язык
Ученая степень:значок «Отличник народного просвещения»
Ученое звание: ……
Переподготовка: ГБПОУ РО «Донской педагогический колледж»
Квалификация: Право ведения профессиональной деятельности в сфере сурдопедагогики.
Повышение квалификации: Системно-деятельностный, компетентностный подходы в обучении младших школьников в контексте ФГОС НОО (декабрь 2020).
Повышение квалификации: октябрь 2022. Формирование социально-бытовых навыков и функциональной грамотности у обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС.
Общий стаж работы: 53 года
Стаж работы по специальности: 52 года
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы: «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» — АООП НОО
Шестеркина Татьяна Михайловна
занимаемая должность: учитель-дефектолог высшей категории
награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»
Образование: Московский государственный заочный педагогический институт
Квалификация: учитель школы глухих и слабослышащих
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
дефектология
Ученая степень: нагрудныЙ знак «Почетный работник общего образования РФ»
Ученое звание: ……
Переподготовка: …….
Повышение квалификации: Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (ноябрь 2020).
Общий стаж работы: 53 года
Стаж работы по специальности: 52 года
Преподаваемые учебные предметы с указанием образовательной программы: «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» АООП НОО