Состав МО учителей начальных классов:
1. Афанасьева Марина Геннадиевна (учитель высшей категории)
2. Гембель Ольга Викторовна (учитель первой категории)
3. Дремлюга Светлана Геннадиевна (учитель высшей категории)
4. Белова Татьяна Александровна (учитель высшей категории)
5. Костикова Виктория Викторовна (учитель без категории)
6. .Попова Наталья Валентиновна (учитель без категории)
7. Трошенкова Маргарита Геннадиевна (учитель высшей категории)
8. Харитонова Роза Сергеевна (учитель высшей категории)
Тема, над которой работают учителя МО: Организация образовательного процесса через использование педагогических технологий и средств ИКТ, способствующих формированию жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ.»
Главной целью работы МО является повышение профессиональной компетентности педагогов путём овладения ими современных образовательных технологий, расширения информационного поля деятельности, обобщения накопленного опыта с целью обеспечения современного качества образования и создание оптимальных условий для развития личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1. совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и ИКТ;
2. накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;
3. совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной , творческой, учебной работы учащихся на уроке
Формы методической работы:
-работа заседаний МО;
-работа по темам самообразования;
-открытые уроки, их анализ и самоанализ;
-информационно-методическое обслуживание учителей;
-диагностика педагогического профессионализма и качества образования;
-работа с молодыми специалистами;
-организация и контроль курсовой подготовки учителей;
-повышение квалификации, педагогического мастерства;
-участие в интернет-олимпиадах, конкурсах и семинарах.
-работа по выявлению и обобщению передового педагогического опыта
На занятиях и во внеурочное время используются:
1) ИКТ , мультимедийные презентации.
2) Дифференцированные физминутки, подвижные игры, весёлые переменки.
3) Минутки настроения.
4) Пальчиковая гимнастика.
5) Упражнения психологической саморегуляции – релаксации, которые восстанавливают силы и снимают эмоциональное возбуждение у школьников.
6) Самомассаж (точечный массаж).
7) Дыхательная гимнастика.
8) Фонетическая ритмика, система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с определённым речевым материалом произнесения (звуков, слогов, слов, фраз).