Учителя-дефектологи

Арнаутова Анна Александровна

учитель-дефектолог высшей категории
имеет высшее образование
закончила Армавирский государственный педагогический институт
квалификация — учитель начальных классов, социальный педагог
по специальности — педагогика и методика начального образования прошла профессиональную переподготовку по программе сурдопедагогика

переподготовка: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва
квалификация: сурдопедагогика
специальность: сурдопедагогика

Работает в РОЦОНУ с 14.08.2001г.

Повышение квалификации – ноябрь 2020. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Киртеева Людмила Пиликовна

учитель-дефектолог высшей категории
имеет высшее специальное образование
закончила Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова
квалификация — учитель-дефектолог, сурдопедагог
по специальности — сурдопедагогика

Работает в РОЦОНУ с 04.08.1995г.

Повышение квалификации – март 2021. Дети с нарушением слуха: Особенности обучения в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования.
Колтунова Елена Аркадьевна

учитель-дефектолог высшей категории
имеет высшее образование
закончила Ростовский государственный университет
квалификация: Филолог, преподаватель русскогоя языка и литературы
специальность: Русский язык и литература

переподготовка: Московский государственный педагогический институт
квалификация — учитель-сурдопедагог
по специальности — дефектология

Работает в РОЦОНУ с 07.09.1993г.
Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Повышение квалификации – ноябрь 2020.
Кривошеева Елена Анатольевна

учитель-дефектолог высшей категории
имеет высшее специальное образование
закончила Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова
квалификация -учитель-дефектолог, сурдопедагог
по специальности — сурдопедагогика

Работает в РОЦОНУ с 17.03.1997г.

Повышение квалификации – апрель 2019. Организация и содержание деятельности воспитателя образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС.
Повышение квалификации – февраль 2021. Нормативное правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений.
Повышения квалификации – март 2022. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Микалаускене Наталья Евгеньевна

учитель-дефектолог высшей категории
имеет высшее специальное образование
закончила Ленинградский Ордена Ленина Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им.Герцена
квалификация -учитель-дефектолог, сурдопедагог
по специальности — сурдопедагогика
награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Работает в РОЦОНУ с 15.08.1987г.

Повышение квалификации – март 2021. Дети с нарушением слуха: Особенности обучения в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования.
Рудакова Надежда Борисовна

учитель-дефектолог высшей категории
имеет высшее специальное образование
закончила Ленинградский Ордена Ленина Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им.Герцена
квалификация -учитель-дефектолог, сурдопедагог
по специальности — сурдопедагогика

Работает в РОЦОНУ с 18.11.1987г.

Повышение квалификации – ноябрь 2020. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
Шестеркина Татьяна Михайловна

учитель высшей категории
награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»
имеет высшее специальное образование
закончила Московский государственный заочный педагогический институт
квалификация — учитель школы глухих и слабослышащих
по специальности — дефектология

Работает в РОЦОНУ с 03.11.1971г.

Повышение квалификации – ноябрь 2020. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.