![]() | Арнаутова Анна Александровна учитель-дефектолог высшей категории имеет высшее образование закончила Армавирский государственный педагогический институт квалификация — учитель начальных классов, социальный педагог по специальности — педагогика и методика начального образования прошла профессиональную переподготовку по программе сурдопедагогика переподготовка: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва квалификация: сурдопедагогика специальность: сурдопедагогика Работает в РОЦОНУ с 14.08.2001г. Повышение квалификации – ноябрь 2020. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. |
![]() | Киртеева Людмила Пиликовна учитель-дефектолог высшей категории имеет высшее специальное образование закончила Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова квалификация — учитель-дефектолог, сурдопедагог по специальности — сурдопедагогика Работает в РОЦОНУ с 04.08.1995г. Повышение квалификации – март 2021. Дети с нарушением слуха: Особенности обучения в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования. |
![]() | Колтунова Елена Аркадьевна учитель-дефектолог высшей категории имеет высшее образование закончила Ростовский государственный университет квалификация: Филолог, преподаватель русскогоя языка и литературы специальность: Русский язык и литература переподготовка: Московский государственный педагогический институт квалификация — учитель-сурдопедагог по специальности — дефектология Работает в РОЦОНУ с 07.09.1993г. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Повышение квалификации – ноябрь 2020. |
![]() | Кривошеева Елена Анатольевна учитель-дефектолог высшей категории имеет высшее специальное образование закончила Московский государственный открытый педагогический университет им.Шолохова квалификация -учитель-дефектолог, сурдопедагог по специальности — сурдопедагогика Работает в РОЦОНУ с 17.03.1997г. Повышение квалификации – апрель 2019. Организация и содержание деятельности воспитателя образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС. Повышение квалификации – февраль 2021. Нормативное правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся образовательных учреждений. Повышения квалификации – март 2022. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
![]() | Микалаускене Наталья Евгеньевна учитель-дефектолог высшей категории имеет высшее специальное образование закончила Ленинградский Ордена Ленина Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им.Герцена квалификация -учитель-дефектолог, сурдопедагог по специальности — сурдопедагогика награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» Работает в РОЦОНУ с 15.08.1987г. Повышение квалификации – март 2021. Дети с нарушением слуха: Особенности обучения в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования. |
![]() | Рудакова Надежда Борисовна учитель-дефектолог высшей категории имеет высшее специальное образование закончила Ленинградский Ордена Ленина Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им.Герцена квалификация -учитель-дефектолог, сурдопедагог по специальности — сурдопедагогика Работает в РОЦОНУ с 18.11.1987г. Повышение квалификации – ноябрь 2020. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. |
![]() | Шестеркина Татьяна Михайловна учитель высшей категории награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» имеет высшее специальное образование закончила Московский государственный заочный педагогический институт квалификация — учитель школы глухих и слабослышащих по специальности — дефектология Работает в РОЦОНУ с 03.11.1971г. Повышение квалификации – ноябрь 2020. Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. |