В состав методического объединения входят:
- Арнаутова А.А. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Воробьёва Е.А. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Гребёнкина М.А. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Киртеева Л.П. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Колтунова Е.А. (учитель дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Краснощекова Н.В. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Кривошеева Е.А. (учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Микалаускене Н.Е.(учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Тюрина И.И. (учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Рудакова Н.Б..(учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
- Султанова Л.И..(учитель — дефектолог, сурдопедагог первой категории)
- Шестёркина Т.М..(учитель — дефектолог, сурдопедагог высше категории)
Тема методического объединения учителей – дефектологов, сурдопедагогов:
«Развитие коммуникативных навыков, как средство социальной реабилитации неслышащих учащихся».
Для функционирования коррекционной работы в ГКОУ РО РОЦОНУ созданы все условия. В работе с учителями – дефектологами в рамках МО главной целью является совершенствование форм и методов обучения в школе через повышение их мастерства.
Задачи МО:
— оказание помощи учителю — дефектологу в совершенствование форм и методов работы с обучающимися;
— выявление и развитие творческого потенциала учителей — дефектологов и создание условий для их самореализации.
Основные направления работы МО:
— работа педагогического совета;
— работа над проблемой;
— работа методического объединения учителей — дефектологов;
— деятельность методического совета;
— работа с молодыми специалистами;
— повышение квалификации учителей;
— организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений;
— обобщение передового педагогического опыта;
— аттестация педагогических кадров.
связанного с их основным содержанием, а также с организацией деятельности учеников.
Специальными организационными формами коррекционной работы в школе являются:
1.Индивидуальные занятия (уроки) по формированию речевого слуха и произносительной, стороны речи;
2.Музыкально-ритмические занятия (уроки);
3. Занятия (уроки) по развитию слухового восприятия и технике речи;
4. Занятия (уроки) по социально — бытовой ориентировке;
5. Занятия (уроки) по развитию познавательной сферы;
6. Коррекционно-развивающие занятия (уроки).
7. Речевые конференции.
8. Внеклассные занятия во внеурочной деятельности.
Учителя – дефектологи в рабочих местах.
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог,сурдопедагог, Арнаутова А.А. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Кривошеева Е.А. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Колтунова Е.А. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Шестёркина Т.М. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Рудакова Н.Б. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог , Тюрина И.И. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Микалаускене Н.Е. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Султанова Л.И. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Шестёркина Т.М. |
Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Киртеева Л.П. |
Музыкально- ритмическое занятие, учителя Воробьёва Е.А., Гребёнкина М.А. |
Занятие по развитию восприятие неречевых звучаний и техники речи, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Краснощекова Н.В. |