МО учителей-дефектологов

В состав методического объединения входят:

  1. Арнаутова А.А. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  2. Воробьёва Е.А. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  3. Гребёнкина М.А. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  4. Киртеева Л.П. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  5. Колтунова Е.А. (учитель дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  6. Краснощекова Н.В. (учитель-дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  7. Кривошеева Е.А. (учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  8. Микалаускене Н.Е.(учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  9. Тюрина И.И. (учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  10. Рудакова Н.Б..(учитель — дефектолог, сурдопедагог высшей категории)
  11. Султанова Л.И..(учитель — дефектолог, сурдопедагог первой категории)
  12. Шестёркина Т.М..(учитель — дефектолог, сурдопедагог высше категории)

Тема методического объединения учителей – дефектологов, сурдопедагогов:

«Развитие коммуникативных навыков, как средство социальной реабилитации неслышащих учащихся».

Для функционирования коррекционной работы в ГКОУ РО РОЦОНУ созданы все условия.  В работе с учителями – дефектологами в рамках МО  главной целью является совершенствование форм и методов обучения в школе через повышение их мастерства.

Задачи МО:  

— оказание помощи учителю — дефектологу в совершенствование форм и методов работы с обучающимися;

— выявление  и развитие творческого потенциала  учителей — дефектологов и создание условий для их самореализации.

Основные направления  работы МО:

— работа педагогического совета;

— работа над проблемой;

— работа методического объединения учителей — дефектологов;

— деятельность методического совета;

—  работа  с молодыми специалистами;

— повышение квалификации учителей;

— организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений;

— обобщение передового педагогического опыта;

— аттестация педагогических  кадров.

связанного с их основным содержанием, а также с организацией деятельности учеников.

Специальными организационными формами коррекционной работы в школе являются:

1.Индивидуальные занятия (уроки) по формированию речевого слуха и произносительной, стороны речи;

2.Музыкально-ритмические занятия (уроки);

3. Занятия (уроки) по развитию слухового восприятия и технике речи;

4. Занятия (уроки) по социально — бытовой ориентировке;

5. Занятия (уроки) по развитию познавательной сферы;

6. Коррекционно-развивающие занятия (уроки).

7. Речевые конференции.

8. Внеклассные занятия во внеурочной деятельности.

Учителя – дефектологи в рабочих местах.

 

Арнаутова А.А.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог,сурдопедагог, Арнаутова А.А.

Кривошеева Е.А.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Кривошеева Е.А.

Колтунова Е.А.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Колтунова Е.А.

Шестёркина Т.М.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Шестёркина Т.М.

Рудакова Н.Б.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Рудакова Н.Б.

Тюрина И.И.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог , Тюрина И.И.

Микалаускене Н.Е.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Микалаускене Н.Е.

Султанова Л.И.

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Султанова Л.И.

modefect10

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Шестёркина Т.М.

modefect11

Занятие по ФРС и ПСР, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Киртеева Л.П.

modefect12

Музыкально- ритмическое занятие, учителя Воробьёва Е.А., Гребёнкина М.А.

modefect13

Занятие по развитию восприятие неречевых звучаний и техники речи, учитель-дефектолог, сурдопедагог, Краснощекова Н.В.