Образовательные стандарты и требования

В ГКОУ РО РОЦОНУ обучение строится на основе федеральных государственных образовательных стандартов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1598 (редакция от 08.11.2022);

https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=444229

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287);

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050027

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (редакция 12 августа 2022 г.).

https://base.garant.ru/70188902/8ef641d3b80ff01d34be16ce9bafc6e0/

  • Федеральный государственный образовательный стандарт
    образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (утверждён приказом министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 (редакция 8 ноября 2022 г.)

https://docs.edu.gov.ru/document/2173be39620e82f3ffdc35693b932846/

Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:

— единство образовательного пространства Российской Федерации;

— преемственность основных образовательных программ;

— вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

— структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объёму;

— условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

— результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования.