В состав методического объединения входят:
1.Беспалова Ю.Н.( учитель русского языка, литературы, географии первой категории)
2.Бугакова Р.Г. .( учитель русского языка, литературы, первой категории)
3.Гогохия Е.А. (учитель химии, биологии высшей категории)
4.Жерибор Т.Ф. (учитель математики высшей категории)- председатель МО учителей ОЗО
5.Дорман Г.М. (учитель истории, обществознания , экономики первой категории )
6. Султанова Л.И..(учитель — дефектолог, сурдопедагог б/к)
7. Ягунов С.А.(учитель математики, физики б\к)
Тема методического объединения учителей очно –заочной формы обучения:
«« Создание условий для потенциального развития личности и ее социализации»».
Задачи МО:
1.Повышение образовательного уровня, развитие творческого потенциала и накопление педагогического опыта через обсуждение учебных проблем, технологий преподавания различных предметов для неслышащей молодежи, обсуждение специальной литературы, учебных программ, нормативных документов, чтение сообщений, проведение психологических «тренингов» и т.д.
2.Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности обучающихся.
3.Совершенствование общих и специфических для очно –заочной
( вечерней) формы обучения форм учебных занятий: урока, групповой консультации и индивидуальной консультации, домашней самостоятельной работы на основе индивидуализации и дифференциации образовательного процесса
4.Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
5. Повышение воспитательного значение уроков, развитие личности на основе её социализации, обогащение социального опыта , формирование национального самосознания, уважения к историко-культурному наследию России, к человеческой личности и её правам, воспитание чувства патриотизма, духовно-нравственных качеств.
6.Мониторинг усвоения учащимися знаний, умений, навыков, уровня сформированности основных компонентов учебной деятельности и качеств личности.
7.Повышение качества знаний учащихся путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов и современных педагогических технологий.
Основные направления работы МО:
— работа педагогического совета;
— работа над проблемой;
— работа методического объединения учителей очно – заочной формы обучения;
— работа с молодыми специалистами;
— повышение квалификации учителей;
— организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений;
— обобщение передового педагогического опыта;
— аттестация педагогических кадров.